http://db.nura.biz/All_icons.jpg
Рейнджер
Гемотоксин. (45 энергии и 1 заряд)
Через Х ходов противник получает У% от урона ядом, который должен был быть нанесён выстрелом на 1 ходу. Для функционирования умения необходим лук.
Новичок: Х = 1, У = 107%.
Продвинутый: Х = 1, У = 114%.
Эксперт: Х = 2,У = 121%.
Мастер: Х = 2, У = 128%.
Грандмастер: Х = 3, У = 135%. Песнь. (25 энергии и 1 заряд)
На 1 ход добавляет выбранному союзнику Х% от вашей ловкости и удачи. Ваша сила становится равной 0. Для функционирования умения необходим лук или кастет.
Новичок: 60%.
Продвинутый: 80%.
Эксперт: 100%.
Мастер: 120%.
Грандмастер: 140%.
Жрец
Призыв ворона. (60 энергии и 1 заряд)
Призывает бота с Выжиганием маны. Для функционирования умения необходимы два одноручных или двуручный молоты.
Новичок: призывает Ворона священника
Продвинутый: призывает Ворона клирика
Эксперт: призывает Ворона крестоносца
Мастер: призывает Ворона паладина
Грандмастер: призывает Ворона епископа
Призыв голубя. (60 энергии и 1 заряд)
Призывает бота с Прорицанием. Для функционирования умения необходимы два одноручных или двуручный молоты.
Новичок: призывает Голубя священника
Продвинутый: призывает Голубя клирика
Эксперт: призывает Голубя крестоносца
Мастер: призывает Голубя паладина
Грандмастер: призывает Голубя епископа
Джаггернаут
Фехтование. (60 энергии и 1 заряд)
Увеличивает урон мечей на Х% и шанс на попадание на у% при использовании мечей до конца боя. Для функционирования умения необходимы два одноручных или двуручный меч.
Новичок: Х = 7% , У = 7%.
Продвинутый: Х = 14% , У = 12%.
Эксперт: Х = 21%, У = 17%.
Мастер: Х = 28%, У = 22%.
Грандмастер: Х = 35%, У = 27%.
Преданность. (60 энергии и 1 заряд)
Добавляет выбранному игроку из команды союзников Х энергии.
Для функционирования умения необходимы два одноручных или двуручный меч.
Новичок: Х = 15 энергии.
Продвинутый: Х = 30 энергии.
Эксперт: Х = 45 энергии.
Мастер: Х = 60 энергии.
Грандмастер: Х = 75 энергии.
Варвар
Демонический договор.
Варвар на фазе боя парализует всех на -5 ОД (на след фазе) в радиусе 3, но сам при этом теряет 10 ОД (2р копья и 2-р топоры).
Новичок: 75 энергии и 1 заряд.
Продвинутый: 65 энергии и 1 заряд.
Эксперт: 55 энергии и 1 заряд.
Мастер: 45 энергии и 1 заряд.
Грандмастер: 35 энергии и 1 заряд.
Резня. (40 энергии и 1 заряд)
На Х ходов увеличивает наносимый урон на У%, но вы получаете У% от наносимого вами урона.(1р топоры)
Новичок: Х = 2, У = 12%
Продвинутый: Х = 2, У = 19%
Эксперт: Х = 3, У = 26%
Мастер: Х = 3, У = 33%
Грандмастер: Х = 4, У = 40%
Мастер Щита
Подавление.(60 энергии и 1 заряд)
Снижает выбранному игроку вероятность успешного произнесения заклинаний на Х% на 2 хода. Для функционирования умения необходимы два щита.
Новичок: Х = 27%.
Продвинутый: Х =34%.
Эксперт: Х = 41%.
Мастер: Х = 48%.
Грандмастер: Х = 55%.
Неистовство. (30 энергии и 1 заряд)
Мастер щита раскрывается на 1 ход, полностью теряя свою удачу и броню, но получает +Х% к своей реакции. Для функционирования умения необходим один щит.
Новичок: 60%.
Продвинутый: 80%.
Эксперт: 100%.
Мастер: 120%.
Грандмастер: 140%.
Маг
Хаос. (60 энергии и 1 заряд)
Rаждое последующее, произнесённое магом заклинание имеющее цель дублируется со случайно выбранной целью из той же команды и затратами маны в У%. Для функционирования умения необходим посох.
Новичок: У = 450%.
Продвинутый: У = 400%.
Эксперт: У = 350%.
Мастер: У = 300%.
Грандмастер: У = 250%.
Откровение. (50 энергии и 1 заряд)
Маг уничтожает призванного бота, нанося в радиусе 1 хекса повреждения равные Х% от НР бота. Для функционирования умения необходим посох.
Новичок: Х = 0%.
Продвинутый: Х = 25%.
Эксперт: Х = 50%.
Мастер: Х = 75%.
Грандмастер: X = 100%.