Вторник
26.11.2024
03:27
 
Cosa Nostra
 
Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | Новые Классовые Умения - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Новые Классовые Умения
MerdackДата: Воскресенье, 07.09.2008, 13:40 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Papagallo
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Дон говорят новые КУ будут, что скажешь Дон?
 
АпачДата: Воскресенье, 07.09.2008, 15:23 | Сообщение # 2
Дон
Группа: Заблокированные
Сообщений: 304
Репутация: 8
Статус: Offline
Это не Дон говорит, а вся нюра говорит)))
А Дон просто читать любит и другим советует.
Я прочитал об этом на форуме нюры в разделе Баланс.
Жаль что после того как нюра сегодня ночью ложилась форум до сих пор отпавший.
Может наконец меняют форум о чем давно грозились.


Закрой рот, открой глаза и застегни ширинку и может ты продвинешся в Нашем Деле
 
MrFrogДата: Понедельник, 08.09.2008, 20:05 | Сообщение # 3
Группа: Удаленные





http://db.nura.biz/All_icons.jpg
Рейнджер
Гемотоксин. (45 энергии и 1 заряд)
Через Х ходов противник получает У% от урона ядом, который должен был быть нанесён выстрелом на 1 ходу. Для функционирования умения необходим лук.
Новичок: Х = 1, У = 107%.
Продвинутый: Х = 1, У = 114%.
Эксперт: Х = 2,У = 121%.
Мастер: Х = 2, У = 128%.
Грандмастер: Х = 3, У = 135%.

Песнь. (25 энергии и 1 заряд)
На 1 ход добавляет выбранному союзнику Х% от вашей ловкости и удачи. Ваша сила становится равной 0. Для функционирования умения необходим лук или кастет.
Новичок: 60%.
Продвинутый: 80%.
Эксперт: 100%.
Мастер: 120%.
Грандмастер: 140%.

Жрец
Призыв ворона. (60 энергии и 1 заряд)
Призывает бота с Выжиганием маны. Для функционирования умения необходимы два одноручных или двуручный молоты.
Новичок: призывает Ворона священника
Продвинутый: призывает Ворона клирика
Эксперт: призывает Ворона крестоносца
Мастер: призывает Ворона паладина
Грандмастер: призывает Ворона епископа

Призыв голубя. (60 энергии и 1 заряд)
Призывает бота с Прорицанием. Для функционирования умения необходимы два одноручных или двуручный молоты.
Новичок: призывает Голубя священника
Продвинутый: призывает Голубя клирика
Эксперт: призывает Голубя крестоносца
Мастер: призывает Голубя паладина
Грандмастер: призывает Голубя епископа

Джаггернаут
Фехтование. (60 энергии и 1 заряд)
Увеличивает урон мечей на Х% и шанс на попадание на у% при использовании мечей до конца боя. Для функционирования умения необходимы два одноручных или двуручный меч.
Новичок: Х = 7% , У = 7%.
Продвинутый: Х = 14% , У = 12%.
Эксперт: Х = 21%, У = 17%.
Мастер: Х = 28%, У = 22%.
Грандмастер: Х = 35%, У = 27%.

Преданность. (60 энергии и 1 заряд)
Добавляет выбранному игроку из команды союзников Х энергии.
Для функционирования умения необходимы два одноручных или двуручный меч.
Новичок: Х = 15 энергии.
Продвинутый: Х = 30 энергии.
Эксперт: Х = 45 энергии.
Мастер: Х = 60 энергии.
Грандмастер: Х = 75 энергии.

Варвар
Демонический договор.
Варвар на фазе боя парализует всех на -5 ОД (на след фазе) в радиусе 3, но сам при этом теряет 10 ОД (2р копья и 2-р топоры).
Новичок: 75 энергии и 1 заряд.
Продвинутый: 65 энергии и 1 заряд.
Эксперт: 55 энергии и 1 заряд.
Мастер: 45 энергии и 1 заряд.
Грандмастер: 35 энергии и 1 заряд.

Резня. (40 энергии и 1 заряд)
На Х ходов увеличивает наносимый урон на У%, но вы получаете У% от наносимого вами урона.(1р топоры)
Новичок: Х = 2, У = 12%
Продвинутый: Х = 2, У = 19%
Эксперт: Х = 3, У = 26%
Мастер: Х = 3, У = 33%
Грандмастер: Х = 4, У = 40%

Мастер Щита

Подавление.(60 энергии и 1 заряд)
Снижает выбранному игроку вероятность успешного произнесения заклинаний на Х% на 2 хода. Для функционирования умения необходимы два щита.
Новичок: Х = 27%.
Продвинутый: Х =34%.
Эксперт: Х = 41%.
Мастер: Х = 48%.
Грандмастер: Х = 55%.

Неистовство. (30 энергии и 1 заряд)
Мастер щита раскрывается на 1 ход, полностью теряя свою удачу и броню, но получает +Х% к своей реакции. Для функционирования умения необходим один щит.
Новичок: 60%.
Продвинутый: 80%.
Эксперт: 100%.
Мастер: 120%.
Грандмастер: 140%.

Маг
Хаос. (60 энергии и 1 заряд)
Rаждое последующее, произнесённое магом заклинание имеющее цель дублируется со случайно выбранной целью из той же команды и затратами маны в У%. Для функционирования умения необходим посох.
Новичок: У = 450%.
Продвинутый: У = 400%.
Эксперт: У = 350%.
Мастер: У = 300%.
Грандмастер: У = 250%.

Откровение. (50 энергии и 1 заряд)
Маг уничтожает призванного бота, нанося в радиусе 1 хекса повреждения равные Х% от НР бота. Для функционирования умения необходим посох.
Новичок: Х = 0%.
Продвинутый: Х = 25%.
Эксперт: Х = 50%.
Мастер: Х = 75%.
Грандмастер: X = 100%.

 
АпачДата: Понедельник, 08.09.2008, 20:17 | Сообщение # 4
Дон
Группа: Заблокированные
Сообщений: 304
Репутация: 8
Статус: Offline
более подробно читаем здесь
http://www.nura.biz/library/classmasterieswrapper.jsp?class=1
и здесь
http://db.nura.biz/JForum....1402079


Закрой рот, открой глаза и застегни ширинку и может ты продвинешся в Нашем Деле
 
КатафалкДата: Понедельник, 12.01.2009, 21:51 | Сообщение # 5
Soilder
Группа: Заблокированные
Сообщений: 52
Репутация: 0
Статус: Offline
новые КУ..

на самом деле у меня сердце ребенка) вон оно, в баночке с формалином..)
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz