Мой раскачан полностью по другому. Но система эта система раскачки в принцепе нормальна тоже... Вдобавок могу добатить, что атаку варвару из умений вобще не надо брать (это как помне) Расскажи свой вариант раскачки, насчет Атаки не согласен - если ты с топорами одноручными или просто с одноручным оружием - атака рулит (правда я лично не люблю одноручное)
Дон Апач
Добавлено (06.09.2008, 03:15)
---------------------------------------------
Ну у меня система раскачки проста.
Все очки распределяются на силу, удачу, сложение. Лишнее в силу+удачу или удачу+сложение.
Из умений: крит, вампиризм и проникновение, а лишнее - на опыт и отклонение стрел.
Классовые уменя берутся через обезоруживание. У меня на 14ом вышло 4 всплеск, 2 обезоруживание, 2 вихрь ударов, 2 гнев, 2 воля горца, 1 ярость топора.
Если брать под копьё то можна 5 всплеск, 4 обезоруживание остальное как кому угодно (2й вариант подходит для гопа)
З.ы. Как по мне, варвар с атакой слишком слабо бьёт, особенно сказивается на том, что против блокера будет тяжело даже со всплеском. А вот с пробиванием есть смысл купить копьё, которое более выгодно при каче. Тем более с пробиванием помимо того что пробьёш блок, так ещё и нанесёш больше урона, пробив броню.
Очень все сумбурно и слепленно в кучу - трудночитабельно, попробуй представить что обьясняешь не мне, а человеку который собрался качать вара и не знает как.
Разложи по полочкам и по пунктам (понимаю что сейчас ночь - сделай это завтра на свежую голову)
Дон Апач
Добавлено (06.09.2008, 14:26)
---------------------------------------------
Раскачка варвара.
Варвару лучше всего брать ветку через обезоруживание, т.к. в мире Новой Эры выжить варвару довольно тяжело.
Что же даёт нам ветка с обезоруживанием? С ней очень выгодно вибирать професию вора (это не обязательно конешно...).
- Из основных умений стоит повышать критический удар, пробивание и вампиризм (что собственно является главным для варвара).
- Также из основных стоит взять боевой опыт и отклонение стрел (второе сильно пригодится после 11-12го лвла)
- Класовые умения выбираются по двум принципам:
1-й принцип - "Принцип гопа": Раскачивется только всплеск адреналина, обезоруживание и воля горца. Для этого принципа хорошым являтся выбор копья (с общим умением пробивание копьё даёт сильное приимущество);
2-й принцип - "Принцип простого среднестатистического варвара": Постепенно, с каждым классовым повышением раскачивается вся ветка "Обезоруживание". Желательно взять 2 топора, так как умения как раз для них.
В начале (8й лвл) надо все классовые очки умений раскидать по одному на всплеск адреналина, обезоруживание, волю горца и вихрь ударов.
Делаее (11й лвл) можна повысить: всплеск адреналина 2й уровень, обезоруживание 2й уровень, вихрь ударов 2й уровень, воля горца 1й уровень и гнев 1й уровень.
На 14ом лвле стоит поднять всплеск адреналина до 4го уровня, гнев до 2го уровня и волю горца до 2го уровня. Останется ещё одно лишнее очко, которое очень пригодится на 17ом лвле.
На 17ом лвле стоит докачать всплеск адреналина до 5го уровня, поднять ярость топора до 2го уровня и вихрь ударов до 3го уровня. Дальше на свой вкус можно всё распределять.